Site Loader

Актуальная тема «Профессиональная компетентность педагога в формировании познавательных интересов и познавательных действий в различных видах детской деятельности» рассматривалась на очередном территориальном практико-ориентированном семинаре для педагогов дошкольных организаций.

Школа практической педагогики – это традиционное мероприятие, организатором которого уже много лет является МАДОУ ЦРР – детский сад. 28 марта 2019 года в семинаре, который проходил в здании по ул. Нефтяников, приняли участие 48 педагогов дошкольных образовательных организаций городского округа Красноуфимск, Ачитского, Артинского районов.

О важности заявленной темы семинара напомнила в приветственном слове Т.М.Медведева, заведующий МАДОУ ЦРР – детский сад.

В ходе «Школы практической педагогики» был представлен опыт работы по использованию разнообразных педагогических технологий, применяемых в детском саду. В течение работы интерактивной практики были представлены:

— организация образовательной деятельности в ДОО на основе применения интерактивного комплекса «Колибри»;

— особенности применения интерактивного стабилотренажера в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения».

В виртуальной интернет-панораме «Мир интересных коллекций» была продемонстрирована выставка продуктов познавательно-исследовательской деятельности, организованной в ходе совместной работы с детьми. Материалы интернет — выставки выложены на сайт МАДОУ ЦРР – детский сад https://52kruf.tvoysadik.ru. (ссылка на интернет выставку  https://52kruf.tvoysadik.ru/site/pub?id=972)

В рамках методической панорамы представлена выставка интерактивного наглядно-дидактического пособия ЛЭП-бук, используемого при организации образовательной деятельности для формирования познавательных интересов и познавательных действий дошкольников, а также выставка дидактических и методических материалов педагогов по темам:

— развитие творческого мышления детей старшего дошкольного возраста;

— развитие элементарных математических представлений у дошкольников;

— развитие мелкой моторики и сенсомоторных способностей у детей раннего дошкольного возраста.

В ходе непосредственно образовательной деятельности педагогами детского сада были представлены мероприятия с детьми в разных возрастных группах:

Воспитатель А.А.Чебыкина на занятии «Зоопарк», используя метод «Интеллектуальных карт Тони Бьюзена», совместно с детьми 6-го года жизни создавала из конструктора LEGO животных, вольеры, кассу, зону отдыха, чтобы в дальнейшем рассказать о зоопарке малышам.

«На планету Фармадос» – занятие воспитателя Т.А.Кузнецовой, (дети 7-го года жизни) воспитанники, используя «Логические блоки Дьенеша» и «Палочки Кюизенера», продемонстрировали умения выполнять различные математические задания, помогая жителям сказочной планеты: строить космический корабль по схеме, соединять по порядку кнопки запуска панели управления шаттла, ремонтировать роботов.

В ходе творческого занятия «Необычное в обычном» (дети 6-7 лет) вместе с педагогом-психологом Е.Г.Зоновой выполняли различные творческие игровые задания с использованием техники Друдлы, решали проблемные ситуации.

Практические знания участники семинара получили на мастер-классах:

— «Шерстяные картинки» – использование техники конструирования и рисования шерстяными нитями, (К.А.Соколовская, воспитатель)

— «Космические волчки и шарики» – еще один способ рисовать нетрадиционно, (О.В.Вишневских, воспитатель);

— «Использование игрового набора «Дары Фребеля» в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ» (Р.Р.Муллаянова, воспитатель).

При подведении итогов участники семинара отметили, что педагоги детского сада имеют собственный креативный взгляд на известные технологии, предлагают новые методы, средства и способы решения задач в организации образовательной деятельности с детьми.

Заместитель заведующего

МАДОУ ЦРР – детский сад Т.А.Косолапова

Автор поста: kcioege

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.