31апреля 2021 года на базе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения состоялся Единый методический день для педагогических работников образовательных организаций городского округа Красноуфимск: «Воспитание в современной школе: от программы к действиям». В рамках пленарной части была представлена информация об изменениях и перспективах развития системы воспитания в городском округе Красноуфимск, об опыте участия спортивной школы в программе бюджетное инвестирование и презентация предметно — развивающей среды рекреации начальной школы «Большая перемена» школы № 7.
Слова поздравления прозвучали в адрес победителей и участников муниципального конкурса «Лучшие практики наставничества» и олимпиады по педагогике и психологии, организованной Уральским государственным педагогическим университетом для учеников педагогических классов.
В конкурсе наставников участвовали 12 педагогов из трех школ города. Поздравляем победителей в направлениях:
— «Модель реализации практики наставничества в образовательной организации» — Окуневу Татьяну Алексеевну и Мелехину Марию Михайловну, учителя начальных классов МАОУ СШ 3;
— «Реверсивная и традиционная модель наставничества» — Исмагилову Ларису Семёновну и Стахееву Александру Юрьевну, учителя истории МАОУ ОШ 7;
— «Менторская модель наставничества» — Аликину Елену Дмитриевну и Куприна Александра Владимировича, учителя физической культуры МАОУ СШ №9.
Среди участников мероприятия присутствовали будущие педагоги – обучающиеся сетевого педагогического класса Сайфуллина Анна и Гилева Елизавета, которые стали победителями региональной олимпиады УрГПУ.
После пленарной части работа была продолжена в пяти секциях по актуальным направлениям развития системы воспитания:
1. «Рабочая программа воспитания как инструмент реализации воспитательных задач в дошкольной образовательной организации».
2. «Школа содействия здоровья» как механизм формирования культуры здорового образа жизни школьников».
3. «Разработка программы воспитания: возможные и необходимые шаги».
4. «Школьный добровольческий отряд как эффективный инструмент вовлечения обучающихся в социально-значимые проекты РДШ».
5. «Дополнительное образование как ресурс развития одаренности детей».
Подводя итоги Единого методического дня можно отметить, что педагогическое сообщество городского округа Красноуфимск готово продолжить деятельность:
— по развитию и совершенствованию вариативности воспитательных технологий;
— привлечению детей к участию в социально значимых проектах, в волонтѐрском движении;
— развитию форм включения детей деятельность на основе использования потенциала системы дополнительного образования детей.