7 ноября 2019 года в городском информационно-методическом центре МО Управление образованием городского округа Красноуфимск для заместителей руководителей школ по учебной, воспитательной и методической работе и руководителей городских методических объединений состоялся семинар-совещании по теме: «Обновление форм и подходов к организации методической работы в образовательных организациях городского округа Красноуфимск».Первая часть семинара-совещания была организована в форме вебинара. Жижина Инна Владимировна, директор Нижнетагильского филиала ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», представила актуальные направления развития системы методической работы в Свердловской области:
— обновление системы сопровождения непрерывного профессионального роста педагогов (организации проектных, тьюторских, экспертных групп, организации профессионального общения и взаимообучения внутри коллектива, проектирования образовательных событий в профессиональном развитии, презентационных форм и т.п.);
— критерии оценивания методической работы;
— примерные разделы сайта методической службы;
-интернет-проект «Педсовет 66 – региональная сетевая методическая служба».
Обсуждение вопросов организации методической работы в образовательных организациях городского округа Красноуфимск было продолжено после выступления Трифоновой Оксаны Николаевны, заведующего городским информационно-методическим центром МО Управление образованием городского округа Красноуфимск. В адрес ГИМЦ от участников семинара прозвучали предложения для системного и более качественного сопровождения педагогов- конкурсантов.
☝🏻«О перспективных направлениях методической работы в 2019-2020 учебном году на уровне образовательных организаций и городских методических объединений» доложила Сапожникова Наталья Ивановна, ведущий специалист МО Управление образованием городского округа Красноуфимск. Коллеги познакомились с обновлениями содержания общего образования в проектах ФГОС начального и основного общего образования, первыми результатами проекта «Мониторинг формирования функциональной грамотности». Обсудили понятие «Функциональная грамотность», что стоит за этим понятием и почему проблему формирования функциональной грамотности связывают с исследованием PISA.