Site Loader

Как учёбу превратить в игру, а игру сделать познавательной?

4 марта МАОУ СШ №2 открыла свои двери для воспитанников дошкольных образовательных организаций №1, 2, 14, 10, ЦРР. Организаторами Фестиваля стали участники муниципального проекта «Кластер «РИТМ» при поддержке Муниципального органа управления образованием Управление образованием городского округа Красноуфимск.

Команды проходят конкурсные испытания, выполняют задания на семи станциях:«Судоку», «Танграм», «Пентамино», «Лабиринт Эвклида», «Мост да Винчи», «Волшебные фигуры», «Веселое конструирование». В занимательной форме дошкольники решали непростые математические задачи, осваивали математические понятия, осваивали обучающие игры, в которые можно играть везде.

Исследовательские занятия, предлагаемые на каждом этапе, раскрывали  неожиданные свойства изучаемых в школьной программе разделов математики. Учителя математики, физики и информатики рассказали дошкольникам о необычных задачах, головоломках и изобретениях, основанных на математических законах. Например, предложили собрать Мост да Винчи без единого гвоздя, пройти по воздушному лабиринту, создать «умную» конструкцию с помощью зажима для бумаги и деревянной палочки, решить трудную логическую задачу и многое другое. Такие увлекательные задачи легко и быстро помогли подружить ребенка и взрослого с математикой и научить думать. Они вызвали у детей живой интерес, побудили «крутить задачу», сделали обучение математике эмоциональным.

Наверное,  каждый сталкивался с выражением «Зачем мне эта математика? Она мне никогда не пригодится!». Не правда! Фестиваль «Математика для дошколят» подтвердил, что математика точно пригодится. Он был предназначен для того, чтобы перенести ребенка из теоретического мира школьной математики в удивительный и фантастический мир открытий и исследований!

Автор поста: kcioege

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.